пятница, 27 января 2012 г.

он улыбается!

Мне казалось, что как только мы поднимемся в воздух на самолете, мы станем другими -спокойными, начнем философски относится ко всему, начнем жить здесь и сейчас, но для этого потребовалось целых 2 месяца. Капля по капле новое замещало собой старое  и вот сегодня я поняла, что все по-другому.
Мы пришли на пляж -знакомый пожилой француз, вечно пропадающий с удочкой на камнях (мы видели только как он рвет леску и теряет крючок -ни одной рыбки) жестами начал показывать на вторую удочку -он принес её для Саши специально! Вчера мы просто спросили, поймал ли он что нибудь, типа "Саша то же любит рыбалку, но мы пока не решили покупать ли удочку". Они ловили вместе) -поймали черную рыбку 5 см и тут же отпустили.
В ожидании я легла на песок, солнце слепило глаза а закрыло лицо руками и лежала так несколько минут, прислушиваясь к себе, ощущая каждой клеточкой какой мир стал открытый и дружелюбный -я развела руки и посмотрела на небо , лежа... Сначала глаза не могли привыкнуть к свету, но через мгновение стало видно синее небо без облачка и ... луну она была бледная как бывает днем но довольно отчетливая - растущий месяц -рогами к верху как это всегда здесь бывает! он был четко надо мной, я просто открыла глаза, и смотрела вверх... и она или он улыбался мне!!!!
Приятно, когда присутствие Бога, можно увидеть без каких либо кривотолков - сияющий смайл -что может быть понятнее!
Я улыбнулась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий