суббота, 28 января 2012 г.

Про кокос, собаку и рисунок


 На нашем любимом пляже живут 3 собаки, они дикие, но спокойные -один пес-вожак песочного цвета и 2 самочки -старая, черная, словно медведь и рыжая, трусливая -"лисица", днем они мирно лежат в тени, но стоит появится на пляже другим собакам -они вскакивают и бегут со всех ног в ее сторону с лаем, правда после этого исчезают и возвращаются на пляж только когда собака уходит. Недавно на пляж пришла белая лайка с хозяином, они начали спускаться по лестнице вниз с холма -собаки вскочили, стали гавкать и подходить близко к лайке, хозяин робко бросал маленькие камушки в их сторону. А тайский фотограф взял кокос и бросил четко в песочного пса -попал -тот жалобно визгнул и убежал. Все себе представляют кокос-он тяжёлый им убить можно... Хозяин с собакой ушли дальше к воде. Эту сцену видели все на пляже и итальянец даже замахнулся на проходившего тайца-фотографа. Кипя гневом и не зная чтобы такого сделать, я тоже замахнулась на него мандарином (решили поиграть в справедливость) -на что в ответ получила такую широкую улыбку!!! сделал он это инстинктивно, не знаю какое бы было у меня выражение на меня если б все начали на меня замахиваться... но явно не такая улыбка. А в следующую минуту слышен визг лайки - белый пес кусил её в бедро и удалился... Я думаю пес не сопоставил собаку, которая вызывала у него беспокойство за территорию и фотографа как цепь закономерностей, это были не связанные события, а лайка заслужила укус по его мнению, так как не дала себя обнюхать... Считать ли после этого фотографа злодеем -ведь он спасал лайку, имели ли я право вмешиваться, иногда ситуация может быть сложнее чем кажется. На следующий день, когда мы пришли фотограф сразу улыбнулся-как только нас увидел. Я сидела думала - мне не хотелось держать злобу, мне хотелось быть более открытой и вообще считать что я все знаю и права глупо (именно так я и поступила -оценивая ситуацию)... я вырвала набросок из блокнота и протянула его фотографу - это был скетч белого пса -он улыбнулся, сказал "вэри най" и казалось ему тоже стало неловко. Как сказал Саша пусть учится любить собак) Нужно научится улыбаться так как этот таец- который изменил мое отношение к себе этой улыбкой...надеюсь мой рисунок изменит его также... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий